Дети долж­ны помо­гать пожи­лым роди­те­лям. Но ино­гда помощь ока­зы­ва­ет­ся нуж­на всем. Новый сбор — 27 531 рубль. 

Каза­лось бы — совсем неболь­шая сум­ма. Но для Нины Васи­льев­ны она про­сто кос­ми­че­ская — самой не нако­пить. Жен­щине 76, ее сыну Оле­гу — 54 года. Недее­спо­соб­ный муж­чи­на пол­но­стью зави­сит от соб­ствен­ной мамы. Он не вста­ет, не пере­дви­га­ет­ся, не обслу­жи­ва­ет себя. 

 Нина Васи­льев­на с ложеч­ки кор­мит люби­мо­го сына. Инва­лид дет­ства, он всю жизнь при­ко­ван к этой кро­ва­ти. Льви­ная доля пен­сий пожи­лой жен­щи­ны и сына-инва­ли­да ухо­дят на лекар­ства, дро­ва, коммуналку. 

Сей­час для Оле­га Ана­то­лье­ви­ча идет пере­оформ­ле­ние инди­ви­ду­аль­ной про­грам­мы реа­би­ли­та­ции. Но пам­пер­сы и пелен­ки нуж­ны уже сей­час. Средств на них про­сто не осталось. 

А еще Нина Васи­льев­на меч­та­ет о погруж­ном блен­де­ре. Вруч­ную про­ти­рать пищу по несколь­ко раз в день мож­но, но очень слож­но. Блен­дер бы очень выру­чил эту малень­кую семью. 

Мно­гие фон­ды помо­га­ют малень­ким “осо­бен­ным” детям. Но вот такой же “ребе­нок”, дожив­ший до солид­но­го воз­рас­та, оста­ет­ся один на руках у един­ствен­но­го чело­ве­ка, кото­ро­му он не безразличен.

Мы не можем прой­ти мимо, пото­му что состра­да­ние — как и любовь — не зна­ет вре­ме­ни и возраста.

Пролистать наверх