Четыре бабушки, четыре судьбы, четыре беды.
Сбор на дрова — 64 000 рублей.
Галина Владимировна с трудом ковыляет между печью, кухней и старой кроватью. Встать на ноги после перелома шейки бедра в 65 лет пожилая женщина так и не смогла. Помочь некому — уж 12 лет как она схоронила мужа, а детей и не было. Воз дров здесь стоит аж 14 000 рублей. На год таких нужно три штуки. Но из пенсии в 12 600 рублей такую сумму как скопить? Труднее всего приходится зимой: в избе холодно и голодно и бабе Гале, и ее 5 кошкам.
Лидии Сергеевне 76 лет. Зимние вечера она коротает за спицами, вспоминает, как дружно жили в молодости, все помогали друг другу. Сейчас рассчитывать не на кого, родных нет, а в соседях такие же одинокие малоимущие бабушки.
Ольге Васильевне тоже не легко: инвалид 2 группы, без помощи родных, она с трудом выживает в маленьком селе. Мизерной пенсии не хватает даже на простые продукты. Выбирать не из чего, в единственном магазине цены выше, чем в столичных гипермаркетах. На покупку воза дров копит весь год, но скопить не может.
Зинаиде Васильевне 75 лет. Бабушка с трудом передвигается по дому на ходунках, а чаще всего и вовсе только лежит — нога после операции, высокое давление и низкий гемоглобин пошатнули и без того хрупкое здоровье одинокой женщины. Большая часть пенсии в 13 600 рублей уходит на лекарства и продукты. Топить печь нечем.
Так и живут одинокие бабушки: скромно, тихо. Они не верят, что кому-то в большом городе есть дело до их больбой беды.
Но нам дело есть.
Даже если вы пожертвуете всего 100 рублей, это будет иметь огромное значение для тех, кто нуждается в помощи.