Чем стар­ше чело­век, тем тяже­лее ему дают­ся оди­но­че­ство и без­де­не­жье. Но инва­ли­дам дет­ства вдвойне труд­нее.
Сбор на ремонт печ­ки и покуп­ку пли­ты — 145 117 рублей.

Марине Ана­то­льевне 65 лет. Она инва­лид дет­ства — пло­хо гово­рит, пло­хо видит, а после пере­ло­ма шей­ки бед­ра почти не ходит — так, немно­го на ходун­ках и толь­ко по дому. Алфа­ви­ту и чте­нию выучи­ли роди­те­ли, но их нет уже 25 лет! И чет­верть века поста­рев­шая “Мари­ноч­ка” нико­му не нуж­на на всем белом свете.

В ста­рень­ком доме в малень­кой деревне в Кесо­во­гор­ском рай­оне она живет совсем одна. Здесь все тре­бу­ет ремон­та! Но мало­иму­ще­му инва­ли­ду ремонт не под силу ни физи­че­ски, ни финан­со­во. С этим пожи­лая жен­щи­на сми­ри­лась, если бы не новые беды, нава­лив­ши­е­ся как снеж­ный ком…

Ста­рая печь про­сто раз­ва­ли­лась. Теп­ла от нее боль­ше нет, зато есть клу­бы копо­ти и дыма, кото­рые идут пря­ми­ком в ста­рую хату. Того гля­ди пожар будет! Ремонт новой — целое состо­я­ние. А в нача­ле меся­ца при про­вер­ке тех­ни­че­ско­го состо­я­ния газо­вы­ми служ­ба­ми было выне­се­но пред­пи­са­ние на заме­ну газо­вой пли­ты. Но новая пли­та сто­ит аж 15 000 руб­лей — а это вся ее пен­сия с доплатами.

Бабуш­ка-инва­лид выжи­ва­ет бла­го­да­ря нерав­но­душ­ным сосе­дям и соц­ра­бот­ни­ку. Но и они в этой глу­ши все ост­ро нуж­да­ю­щи­е­ся люди, поэто­му помочь с ремон­том и покуп­кой не могут. Живет Мари­на Ана­то­льев­на очень скром­но, рас­хо­дуя пен­сию на еду и лекар­ства, откла­ды­вая каж­дую копе­еч­ку на дро­ва. Она очень пере­жи­ва­ет, что теперь у нее нет ого­ро­да и она не может сама ходить наве­щать и помо­гать сосе­ду-инва­ли­ду. А еще очень боит­ся замерз­нуть зимой без печи…

Дожди и сля­коть при­дут в эту дере­вуш­ку уже через месяц. И нам бы очень хоте­лось успеть помочь этой оди­но­кой бабуш­ке до наступ­ле­ния холо­дов. А вы поможете?

Пролистать наверх