Каж­дый месяц мы кор­мим горя­чи­ми обе­да­ми тех, кто боль­ше всех в них нуж­да­ет­ся. Сбор на опла­ту в апре­ле — 190 000 рублей.

Ната­лья Алек­сан­дров­на про­сто рас­цве­та­ет улыб­кой, когда к ней во двор захо­дит волон­тер с горя­чим обе­дом. Гостей в этом доме не быва­ет — детей нет, род­ные умер­ли, помо­гать пожи­лой жен­щине неко­му. А пен­сии в 11 000 руб­лей едва хва­та­ет на самую деше­вую кру­пу, выва­рен­ную с тер­той мор­ко­вью. Два­жды в неде­лю мы при­во­зим ей пол­но­цен­ный обед из пер­во­го, мяс­но­го вто­ро­го с гар­ни­ром, сала­та, вкус­но­го напит­ка и булочки.

 У Дмит­рия Нико­ла­е­ви­ча пара­ли­зо­ва­на рука. Он еле пере­дви­га­ет­ся само­сто­я­тель­но и то толь­ко по дому. Поэто­му ни о каком сво­ем ого­ро­де и речи нет. Помочь инва­ли­ду или при­го­то­вить для него пол­но­цен­ное пита­ние некому.

У Татья­ны Пав­лов­ны тоже помощ­ни­ков нет. Мизер­ная пен­сия рас­счи­та­на до копе­еч­ки: купить хле­ба, опла­тить ком­му­нал­ку, отло­жить на дро­ва и, если оста­нет­ся, на лекар­ства. Мяс­ных блюд в этом доме дав­но не водится.

328 горя­чих обе­дов в месяц — это воз­мож­ность для 38 оди­но­ких бабу­шек, деду­шек и мало­иму­щих инва­ли­дов вспом­нить вкус нор­маль­ной еды, поси­деть за накры­тым для них сто­лом, почув­ство­вать себя кому-то нуж­ны­ми. В апре­ле нам нуж­но собрать 190 000 руб­лей, что­бы для этих людей жизнь ста­ла немно­го про­ще и светлее.

Пролистать наверх