Открываем сбор на бытовую технику — 135 590 рублей.
Такие сборы для нас — самое сложное. Ведь вроде бы холодильник, стиралка, телевизор — не еда, без которой умрешь, и не дрова, без которых замерзнешь. И все-таки эти вещи действительно очень нужны нашим подопечным.
Галине Александровне всего 57, но она прикована к коляске — ампутированы ноги, родных нет, живет в сьемной комнате, откладывает по 100 рублей на покупку чайника, но мечтает о маленьком телевизоре, чтобы хоть так держать связь с “большим миром”.
О Светлане Петровне мы уже рассказывали: в свои 54 она оказалась прикована к постели. Ухаживает за женщиной несовершеннолетний сын. Пенсии по инвалидности едва хватает, чтобы сводить концы с концами. О том, чтобы накопить на холодильник, и мечтать не приходится.
Николай Иванович — инвалид детства. В свои 69 он почти ребенок, только родных нет — мать и сестра умерли, больше позаботится о нем некому. В ветхом доме сломалось единственное богатство — двухкомфорочная газовая плита. Ремонту не подлежит. Новую купить не на что.
Алексей Сергеевич на заработках отморозил ноги, перенес ампутацию. Ни родных, ни близких. На пенсию в 8 500 о покупке холодильника взамен неработающего и речи не идет.
У Николая Николаевича пенсия больше — целых 13 000. Но она почти целиком идет на дрова, чтобы отопить старый полуразвалившийся дом. Холодильник для него — не роскошь, а несбыточная мечта.
Сложно в трех предложениях передать всю боль и одиночество этих пожилых людей, оставшихся наедине со своей нелегкой судьбой. И веры в то, что кому-то в мире есть до них дело, у наших подопечных тоже не осталось. Но мы обязательно постараемся помочь. Нам бы только немного вашей поддержки — любое пожертвование будет иметь огромное значение!