Откры­ва­ем сбор на быто­вую тех­ни­ку — 135 590 рублей.

Такие сбо­ры для нас — самое слож­ное. Ведь вро­де бы холо­диль­ник, сти­рал­ка, теле­ви­зор — не еда, без кото­рой умрешь, и не дро­ва, без кото­рых замерз­нешь. И все-таки эти вещи дей­стви­тель­но очень нуж­ны нашим подопечным.

 Галине Алек­сан­дровне все­го 57, но она при­ко­ва­на к коляс­ке — ампу­ти­ро­ва­ны ноги, род­ных нет, живет в сьем­ной ком­на­те, откла­ды­ва­ет по 100 руб­лей на покуп­ку чай­ни­ка, но меч­та­ет о малень­ком теле­ви­зо­ре, что­бы хоть так дер­жать связь с “боль­шим миром”.

О Свет­лане Пет­ровне мы уже рас­ска­зы­ва­ли: в свои 54 она ока­за­лась при­ко­ва­на к посте­ли. Уха­жи­ва­ет за жен­щи­ной несо­вер­шен­но­лет­ний сын. Пен­сии по инва­лид­но­сти едва хва­та­ет, что­бы сво­дить кон­цы с кон­ца­ми. О том, что­бы нако­пить на холо­диль­ник, и меч­тать не приходится.

Нико­лай Ива­но­вич — инва­лид дет­ства. В свои 69 он почти ребе­нок, толь­ко род­ных нет — мать и сест­ра умер­ли, боль­ше поза­бо­тит­ся о нем неко­му. В вет­хом доме сло­ма­лось един­ствен­ное богат­ство — двух­ком­фо­роч­ная газо­вая пли­та. Ремон­ту не под­ле­жит. Новую купить не на что.

Алек­сей Сер­ге­е­вич на зара­бот­ках отмо­ро­зил ноги, пере­нес ампу­та­цию. Ни род­ных, ни близ­ких. На пен­сию в 8 500 о покуп­ке холо­диль­ни­ка вза­мен нера­бо­та­ю­ще­го и речи не идет.

У Нико­лая Нико­ла­е­ви­ча пен­сия боль­ше — целых 13 000. Но она почти цели­ком идет на дро­ва, что­бы ото­пить ста­рый полу­раз­ва­лив­ший­ся дом. Холо­диль­ник для него — не рос­кошь, а несбы­точ­ная мечта.

Слож­но в трех пред­ло­же­ни­ях пере­дать всю боль и оди­но­че­ство этих пожи­лых людей, остав­ших­ся наедине со сво­ей нелег­кой судь­бой. И веры в то, что кому-то в мире есть до них дело, у наших под­опеч­ных тоже не оста­лось. Но мы обя­за­тель­но поста­ра­ем­ся помочь. Нам бы толь­ко немно­го вашей под­держ­ки — любое пожерт­во­ва­ние будет иметь огром­ное значение!

Оставьте комментарий

Пролистать наверх