Ерши­чи — оди­но­кое и без­на­деж­ное место. Здесь живут пен­си­о­не­ры, остав­ши­е­ся к пре­клон­но­му воз­рас­ту без забо­ты род­ных, без помо­щи близ­ких, без дров. Сбор для 5 под­опеч­ных — 55 000 рублей.

Ана­то­лий Федо­ро­вич быв­ший тера­певт. Толь­ко рабо­тал он в Ростов­ской обла­сти. А потом по сте­че­нию обсто­я­тельств при­ш­лос уехать на Смо­лен­щи­ну. Связь с женой и детьми он поте­рял, о чем теперь ужас­но жале­ет. Но испра­вить ниче­го нель­зя. Теперь инва­лид 3 груп­пы живет совсем один и обра­тить­ся за помо­щью ему не к кому.

Татья­на Алек­сан­дров­на тоже оста­лась в этой жиз­ни одна — инва­лид дет­ства 2 груп­пы, после смер­ти роди­те­лей у нее не оста­лось ни опо­ры, ни под­держ­ки. Уход близ­ких людей окон­ча­тель­но под­ко­сил здо­ро­вье пожи­лой жен­щи­ны. Она с тру­дом нахо­дит в себе силы, что­бы жить.

После раз­во­да быв­ший маляр Мар­га­ри­та Ана­то­льев­на ока­за­лась в пол­ном оди­но­че­стве. Сын ведет амо­раль­ный образ жиз­ни — надеж­ды на него нет. Боль­шая часть и без того малень­кой пен­сии ухо­дит на доро­гие лекар­ства — у пожи­лой жен­щи­ны серьез­ное забо­ле­ва­ние серд­ца. Помочь с дро­ва­ми некому.

У быв­шей дояр­ки Раи­сы Лео­ни­дов­ны была боль­шая семья — муж и трое детей. Но вот так быва­ет: муж умер, дети раз­ле­те­лись и о мате­ри забы­ли. Из-за инва­лид­но­сти пожи­лая жен­щи­на мало что может делать сама. Да и купить дро­ва ей не на что.

И у Веры Ива­нов­ны денег на дро­ва ката­стро­фи­че­ски не хва­та­ет. Лабо­рант на фер­ме, телят­ни­ца, агро­ном — она мно­го рабо­та­ла, но хоро­шей пен­сии все рав­но не полу­чи­ла. Един­ствен­ный сын ее тра­ги­че­ски погиб и нико­го не оста­лось у бабы Веры на всем белом свете.

Но есть мы и вы, есть нерав­но­душ­ные люди, живу­щие в боль­ших и малень­ких горо­дах. И пока мы есть, оди­но­кие пен­си­о­не­ры не оди­но­ки. Прав­да ведь?

Пролистать наверх