Пен­си­о­нер есть — а пен­сии нет. А еще нет холо­диль­ни­ка и окна нику­да не годят­ся. Откры­ва­ем сбор — 86 915 рублей.

Вале­рию Ники­то­ви­чу 65 лет. Всю свою жизнь он про­жил в малень­ком селе Таштып в Хакас­сии. Един­ствен­ный сын погиб на про­из­вод­стве, а боль­ше нико­го и не осталось.
Так сло­жи­лось, что рабо­та в селе была толь­ко у част­ни­ков, пото­му ника­ких запи­сей в тру­до­вой у пожи­ло­го муж­чи­ны не ока­за­лось. А зна­чит, и пен­сия не положена. 

 Вале­рий Ники­то­вич про­дол­жа­ет рабо­тать, нани­ма­ет­ся к сосе­дям — кому снег убрать, кому ого­род вско­пать, кому кар­то­фель поса­дить. Конеч­но, зара­бо­тан­ных средств едва хва­та­ет на выжи­ва­ние. Два­жды в год госу­дар­ство выде­ля­ет ему 5000 руб­лей на про­дук­ты, и один раз — 6000 руб­лей на дрова. 

А по ста­ро­му дому гуля­ет ветер. Окна совсем рас­сох­лись. Но на заме­ну двух окон нуж­но почти 60 000 руб­лей — таких денег пожи­лой муж­чи­на сро­ду в руках не дер­жал. Да и холо­диль­ник тут дав­но не рабо­та­ет. Летом без холо­диль­ни­ка — беда. 

Мы хотим заме­нить два окна в доме, при­ве­сти новый холо­диль­ник и боль­шой про­дук­то­вый набор. Такая под­держ­ка про­сто необ­хо­ди­ма оди­но­ко­му Вале­рию Ники­то­ви­чу, кото­рый все боль­ше мол­чит, взды­ха­ет и повто­ря­ет — “Такая жизнь”.

Давай­те менять жизнь вместе

Пролистать наверх