Какое богат­ство в деревне? Креп­кий дом, боль­шой ого­род и хоро­ший запас дров… Но у наших под­опеч­ных ниче­го из это­го нет.
⚡Сбор на дро­ва — 60 000 рублей.

 Ана­то­лию Арсен­тье­ви­чу в июле испол­ни­лось 79 лет. Двух­ты­сяч­ные ста­ли для него непро­сты­ми — сна­ча­ла инсульт и инва­лид­ность, потом смерть сына и пол­ное оди­но­че­ство. Мизер­ной пен­сии дедуш­ки едва хва­та­ет на скуд­ный про­дук­то­вый набор и все доро­жа­ю­щие лекарства.

Надеж­да Его­ров­на на лекар­ствах посто­ян­но — она прак­ти­че­ски не пере­дви­га­ет­ся и пол­но­стью зави­сит от соци­аль­но­го работ­ни­ка. Сын умер, муж ушел в дру­гую семью, живу­щий в Луган­ске брат сам нахо­дит­ся в острой нуж­де и помочь пожи­лой жен­щине не может. Купить дро­ва можем толь­ко мы с вашей и Божьей помощью.

Ната­лье Заха­ровне тоже помо­га­ет соц­ра­бот­ник. У быв­шей рабо­чей моло­ко­за­во­да инва­лид­ность и мини­маль­ная пен­сия. В этой жиз­ни бабуш­ке при­хо­дит­ся рас­счи­ты­вать толь­ко на себя и еще на помощь доб­рых людей.

Надеж­да Ива­нов­на мог­ла бы рас­счи­ты­вать на помощь детей, но оба ведут амо­раль­ный образ жиз­ни и отно­ше­ний с мамой не под­дер­жи­ва­ют. Быв­шая дояр­ка и птич­ни­ца сего­дня еле-еле сво­дит кон­цы с кон­ца­ми, деля скуд­ную пен­сию на самые про­стые про­дук­ты и самые нуж­ные лекар­ства. Ей очень стыд­но про­сить чужой помо­щи, но купить дро­ва к зиме про­сто не на что. А в деревне без дров зимой не выжить.

Собрав нуж­ную сум­му, мы купим по 5 кубов дров каж­до­му из этих оди­но­ких пожи­лых людей в Смо­лен­ской обла­сти и будем знать, что они зиму­ют в тепле.

Пролистать наверх