Какое богатство в деревне? Крепкий дом, большой огород и хороший запас дров… Но у наших подопечных ничего из этого нет.
Сбор на дрова — 60 000 рублей.
Анатолию Арсентьевичу в июле исполнилось 79 лет. Двухтысячные стали для него непростыми — сначала инсульт и инвалидность, потом смерть сына и полное одиночество. Мизерной пенсии дедушки едва хватает на скудный продуктовый набор и все дорожающие лекарства.
Надежда Егоровна на лекарствах постоянно — она практически не передвигается и полностью зависит от социального работника. Сын умер, муж ушел в другую семью, живущий в Луганске брат сам находится в острой нужде и помочь пожилой женщине не может. Купить дрова можем только мы с вашей и Божьей помощью.
Наталье Захаровне тоже помогает соцработник. У бывшей рабочей молокозавода инвалидность и минимальная пенсия. В этой жизни бабушке приходится рассчитывать только на себя и еще на помощь добрых людей.
Надежда Ивановна могла бы рассчитывать на помощь детей, но оба ведут аморальный образ жизни и отношений с мамой не поддерживают. Бывшая доярка и птичница сегодня еле-еле сводит концы с концами, деля скудную пенсию на самые простые продукты и самые нужные лекарства. Ей очень стыдно просить чужой помощи, но купить дрова к зиме просто не на что. А в деревне без дров зимой не выжить.
Собрав нужную сумму, мы купим по 5 кубов дров каждому из этих одиноких пожилых людей в Смоленской области и будем знать, что они зимуют в тепле.