Зима в деревне — это холод, тем­но­та и оди­но­че­ство, если нет рядом род­ных и хоро­ше­го запа­са дров. И чем бли­же зима, тем боль­ше просьб о помо­щи в покуп­ке коло­тых поленьев.
⚡Откры­ва­ем сбор на дро­ва — 39 400 рублей.

И сно­ва Твер­ской рай­он — так сло­жи­лось, что имен­но здесь боль­ше все­го нуж­да­ю­щих­ся и обез­до­лен­ных. Надеж­да Вален­ти­нов­на инва­лид 2 груп­пы, лежа­чая. Ее пен­сии едва хва­та­ет на лекар­ства и пелен­ки — какие уж тут дрова…

 Татьяне Алек­сан­дровне недав­но испол­ни­лось 78 лет. Оди­но­че­ство у нее при­выч­ный спут­ник. А груст­ная улыб­ка отто­го, что она уже чув­ству­ет — зимой сно­ва при­дет­ся мерз­нуть, наде­вать три коф­ты и эко­но­мить дро­ва, если они вооб­ще будут… Гали­на Ген­на­дьев­на одна не быва­ет — око­ло ног все­гда вер­тит­ся под­рос­ший щенок. Прав­да после смер­ти един­ствен­ных род­ных бабуш­ки и дедуш­ки пого­во­рить инва­ли­ду уже не с кем. И помочь в покуп­ке дров ей некому.

Вяче­сла­ву Иоси­фо­ви­чу 73. Род­ных нет, мизер­ной пен­сии едва хва­та­ет на хлеб, кру­пу да лекар­ства. “Вот бы с дро­ва­ми кто помог — мож­но было б и зиму пере­жить, да кому ж я нужен” — взды­ха­ет дедушка.

Мы верим, что чужих ста­ри­ков не быва­ет. Вме­сте мы можем пода­рить им по 5 кубов сухи коло­тых дров, что­бы эти оди­но­кие люди зимо­ва­ли в теп­ле и чув­ство­ва­ли нашу заботу.

Пролистать наверх