Запад­ная Дви­на — это один из самых запад­ных город­ков Твер­ской обла­сти. И имен­но там живут самые милые бабуш­ки с самы­ми груст­ны­ми гла­за­ми. Откры­ва­ем сроч­ный сбор на дро­ва — 29 550 рублей.

📌Татья­на Арте­мьев­на скром­но улы­ба­ет­ся, ста­ра­ет­ся спря­тать при­ме­ты нище­ты в обыч­ной дере­вен­ской избе: поли­няв­шие от вре­ме­ни штор­ки с цве­та­ми, потрес­кав­шу­ю­ся печ­ную побел­ку. Печь — серд­це ста­рень­ко­го дома, где 87-лет­няя бабуш­ка живет совсем одна и ост­ро нуж­да­ет­ся в опла­те дро­вя­но­го запа­са на зиму.

📌Лидии Ники­фо­ровне тоже 87. Пять лет назад не ста­ло ее един­ствен­но­го сына — ее опо­ры. С тех пор бабуш­ка часто пла­чет, тра­тит мизер­ную пен­сию на лекар­ства и скуд­ный про­дук­то­вый набор и мерз­нет зим­ни­ми ноча­ми. Ей очень нуж­на помощь с опла­той запа­са дров.

📌Федор Михай­ло­вич тоже остал­ся совер­шен­но один в этом боль­шом мире. Помо­щи про­сить он, как истин­ный муж­чи­на, стес­ня­ет­ся. Но мы-то видим, как слож­но и тяже­ло пожи­ло­му чело­ве­ку одно­му справ­лять­ся с гру­зом воз­рас­та и забот. А зимой к боли оди­но­че­ства добав­ля­ет­ся еще и про­ни­зы­ва­ю­щий холод, если дров не хва­ти­ло на весь сезон.

 На собран­ные сред­ства мы при­об­ре­тем по 5 кубов дров каж­до­му из них, цена одно­го куда — 1970 руб­лей. Эти пожи­лые люди не ждут ничьей помо­щи. Но мы можем и долж­ны помочь, что­бы зимой их гре­ли сухие дро­ва, наша забо­та и состра­да­ние. Пото­му что важ­но #быть­доб­рым

Откры­ва­ем сроч­ный сбор на дро­ва — 29 550 рублей.
Пролистать наверх