Жить или выжи­вать? У оди­но­ких мало­иму­щих пен­си­о­не­ров на сче­ту каж­дая копей­ка, круп­ные покуп­ки им недоступны.

💔В свои 83 Еле­на Пав­лов­на пом­нит все: как страш­но было воен­ное дет­ство, как голо­да­ли и мерз­ли в зем­лян­ке, как вышла замуж и в счаст­ли­вом бра­ке роди­ла тро­их детей. Но муж и дочь умер­ли, один из сыно­вей остал­ся тяже­лым инва­ли­дом после инсуль­та, а детей вто­ро­го при­шлось взять на вос­пи­та­ние уже ей самой. Теперь бабуш­ка посто­ян­но живет “в долг” — денег на про­дук­ты не хва­та­ет. А гото­вить на сло­ман­ной пли­те невозможно.

💔От Нико­лая Алек­сан­дро­ви­ча жена и сын ушли, когда пожи­лой муж­чи­на тяже­ло забо­лел. Кро­ме соц­ра­бот­ни­ка помочь ему неко­му. Служ­ба газа отклю­чи­ла неис­прав­ную газо­вую пли­ту, но купить новую дедуш­ке не по карману.

💔А Елене Вик­то­ровне не по кар­ма­ну холо­диль­ник. Похо­ро­нив мужа и двух сыно­вей пожи­лая жен­щи­на влез­ла в кре­ди­ты на похо­ро­ны. Теперь из 14 000 пен­сии на руке ей, инва­ли­ду, дают толь­ко 7 000 руб. На эти день­ги нуж­но опла­тить ком­му­нал­ку, купить лекар­ства и про­дук­ты на целый месяц.

Эти оди­но­кие пожи­лые люди выжи­ва­ют как могут, эко­но­мят на всем и наде­ют­ся на чудо. И этим чудом можем стать мы, что­бы жизнь продолжалась

Пролистать наверх