Жизнь в деревне очень труд­на. Тяже­лое дет­ство, тяже­лая рабо­та, оди­но­кая и чаще все­го мало­иму­щая ста­рость. И кро­ме нас рас­счи­ты­вать этим бабуш­кам и дедуш­кам не на кого.
⚡Сбор на дро­ва — 44 000 рублей.

Ната­лья Ива­нов­на боль­ше 30 лет про­ра­бо­та­ла няней в дет­ском саду. Уж как ее люби­ли дети и как она люби­ла детей! Но от той жиз­ни оста­лись одни вос­по­ми­на­ния да малю­сень­кая пен­сия, кото­рой едва хва­та­ет на еду.

 В свои 78 Нина Дмит­ри­ев­на тоже оста­лась одна. Хотя сво­их детей роди­ла тро­их — все раз­ле­те­лись и о мате­ри забы­ли. И от преж­ней почет­ной долж­но­сти вете­ри­на­ра оста­лись лишь вос­по­ми­на­ния и стоп­ка бла­го­дар­но­стей. Но на них ни хле­ба, ни дров не купить. Рас­счи­ты­вать пожи­лой жен­щине не на кого.

И Лидия Михай­лов­на одна. Мизер­ной пен­сии быв­шей дояр­ке едва хва­та­ет на про­дук­ты пита­ния. А нуж­но каж­дый месяц ездить в центр, в апте­ку. После таких поез­дов даже еды купить не на что. О каком запа­се дров тут говорить?

Нико­лаю Дани­ло­ви­чу в мага­зин и ходить не надо — он в нем живет. После пожа­ра пожи­ло­му муж­чине “вре­мен­но” выде­ли­ли поме­ще­ние быв­шей тор­го­вой точ­ки, но как это часто быва­ет вре­мен­ное ста­ло посто­ян­ным. В жиз­ни деда Нико­лая про­изо­шли тра­ги­че­ские собы­тия — после них он лишил­ся и семьи, и род­ных. Теперь его зим­ние вече­ра — это ста­рый кот, ста­рый теле­ви­зор и холод­ная ком­на­та, в кото­рой рань­ше тор­го­ва­ли хле­бом и колбасой.

Мы можем под­дер­жать и согреть. Мы можем изме­нить эту зиму для них.

Пролистать наверх