Есть такой горо­док — Соли­га­лич. И пря­мо сей­час в нем про­сят помо­щи четы­ре оди­но­ких пен­си­о­не­ра. Откры­ва­ем сбор — 44 000 рублей.

Тама­ре Васи­льевне 75 лет. Боль­шую часть жиз­ни она про­ра­бо­та­ла в мест­ной боль­ни­це. Бес­ко­неч­ные сме­ны, дежур­ства — вре­ме­ни на себя не оста­ва­лось, семью создать она не успе­ла. Теперь мини­маль­ной пен­сии едва хва­та­ет на кру­пу да мака­ро­ны. На дро­ва, без кото­рых не выжить зимой, оста­ют­ся копеечки. 

А дров все­гда надо мно­го. Вот Татья­на Ана­то­льев­на что может, соби­ра­ет по лесу. она инва­лид дет­ства, не рабо­та­ла, выжи­ва­ла как мог­ла. И пен­сия у нее теперь копе­еч­ная, цели­ком идет на лекар­ства да пога­ше­ния кре­ди­та, взя­то­го на ремонт печи. Замкну­тый круг.

Люд­ми­ла Васи­льев­на рабо­та­ла всю жизнь педа­го­гом в шко­ле-интер­на­те — все­гда сре­ди детей. А сво­их нет, в ста­ро­сти помочь ока­за­лось неко­му. И здо­ро­вье под­ве­ло — пен­сия ухо­дит на лекар­ства, а на дро­вах эко­но­мить при­хо­дит­ся. Бабуш­ка мерзнет.

И Вик­тор Алек­се­е­вич тоже мерз­нет. Что может — лата­ет сам: утеп­ля­ет кры­шу, насти­ла­ет пол, печ­ку под­ма­зы­ва­ет. Но дров взят неот­ку­да, денег на них не хватает. 

Дро­ва может при­вез­ти мы. И тогда оди­но­кие пожи­лые люди почув­ству­ют теп­ло и заботу.

Пролистать наверх