“Дол­гих вам лет жиз­ни и чтоб о вас все­гда было, кому поза­бо­тить­ся, как вы о нас”.

Мария Нико­ла­ев­на не сдер­жи­ва­ет слез радо­сти. Эта гор­ка сухих бере­зо­вых дров во дво­ре — вер­ный при­знак, что зимой в хате будет теп­ло. Когда дро­ва при­вез­ли сосе­дям, она не пове­ри­ла, что бес­плат­но. Когда маши­на дров при­е­ха­ла к ней, бабуш­ка про­сто рас­пла­ка­лась — для пожи­лой жен­щи­ны с пен­си­ей в 10 000 руб­лей это неве­ро­ят­ное богатство.

 Евге­ний Ана­то­лье­вич и еду не все­гда может себе поз­во­лить купить, какие уж тут дро­ва! Одна нога ампу­ти­ро­ва­на, что­бы не поте­рять вто­рую, при­хо­дит­ся поку­пать доро­гие лекар­ства. Боль­ше ни на что мизер­ной пен­сии и не хва­та­ет, хоть ложись и уми­рай. “Но теперь-то пожи­вем,” — улы­ба­ет­ся пожи­лой мужчина.

Татья­на Ива­нов­на сра­зу при­ни­ма­ет­ся пере­тас­ки­вать полеш­ки в дров­ни­цу. Так уж после смер­ти мужа при­вык­ла — все сама. Соц­ра­бот­ник помо­га­ет бабуш­ке и быв­шая телят­ни­ца впер­вые за дол­гое вре­мя чув­ству­ет, что она дей­стви­тель­но не одна, что о ней кто-то позаботился.

В малень­кий Почи­нок на реке Хма­ре при­вез­ли дро­ва. Они опла­че­ны вами. И для мало­иму­щих бабу­шек и деду­шек это гораз­до боль­ше, чем про­сто “твер­дое топ­ли­во”. Это забо­та, вни­ма­ние и уве­рен­ность, что все обя­за­тель­но будет хорошо.

Спа­си­бо ❤

Пролистать наверх