В Пар­фе­нье­во нуж­ны дро­ва!
⚡Сбор для 6 чело­век — 78 000 рублей.

 Ири­на Ива­нов­на и Татья­на Алек­се­ев­на сосед­ки. Обе живут в малень­ком селе. Обе еле-еле сво­дят кон­цы с кон­ца­ми с мизер­ны­ми пен­си­я­ми. Обе совер­шен­но оди­но­ки и не могут нико­го попро­сить о помо­щи с дро­ва­ми. А дров нет ни у одной, ни у дру­гой. Зна­чит, пред­сто­я­щие декабрь­ские мороз­ные ночи при­дет­ся коро­тать в холод­ных избах.

В ста­ром доме Вла­ди­ми­ра Зади­то­ви­ча сра­зу две печи и обе ледя­ные. Когда-то он сам мог нару­бить дров и себе, и сосе­дям, но теперь дедуш­ка очень болен. За ним уха­жи­ва­ет такая же пожи­лая супру­га. А детей или дру­гих близ­ких род­ствен­ни­ков, кто бы мог помочь замер­за­ю­щим пен­си­о­не­рам, у них нет.

Ната­лье Михай­ловне повез­ло боль­ше — у нее есть дочь. Девоч­ка-сту­дент­ка учит­ся, рабо­та­ет, ста­ра­ет­ся всем помо­гать маме, но отло­жить 13000 руб­лей на маши­ну дров не полу­ча­ет­ся. А мини­маль­ная пен­сия почти цели­ком идет на скром­ный про­дук­то­вый набор и такие доро­гие лекарства.

Нина Пав­лов­на — вете­ран тру­да. Жаль, что за такое почет­ное зва­ние дров не дают. Оди­но­кая бабуш­ка замер­за­ет. Замер­за­ет и Свет­ла­на Алек­сан­дров­на — в июне ей испол­ни­лось 80 лет. Пен­сия у инва­ли­да 3 груп­пы малень­кая, лиш­не­го на нее не поз­во­лишь, даже на такие нуж­ные в деревне дро­ва денег не хватает.

На выход­ных в Пар­фе­нье­во обе­ща­ют мороз­ные ночи — до минус 11. И без дров здесь про­сто не выжить.

 Даже 100 руб­лей могут спа­сти этих оди­но­ких пожи­лых пенсионеров.

Пролистать наверх