В костромском поселке Поназырево уже в среду пойдет мокрый снег. А значит, дрова здесь жизненно важны. Сбор — 61 500 рублей.
Елена Борисовна широко улыбается. “А что еще остается? Хоть ложись да помирай”, — шутит пожилая женщина. Сын алкоголик неизвестно где, ничем не помогает. А скромной пенсии едва хватает на еду. Хорошо валенки есть — по дому ходить сейчас самое то.
Людмила Борисовна плохо ходит и стремительно теряет зрение. Всему виной сахарный диабет. Она стоит босиком на холодном поолу, ухватившись за печку, у которой сложены последние дрова. Чем топить дальше, непонятно. А топить ветхую избушку нужно регулярно.
На свои 13 000 рублей пенсии Галина Юрьевна содержит сына-инвалида с психическим заболеванием. Инвалидность у него официально не оформлена, так что и выплат нет. Но бросить родное дитя какая мать сможет? Так и выживают. Им очень нужны дрова.
Пенсия Сергея Николаевича всего 12 000 рублей. Для одинокого инвалида, которому ни полешком, ни куском хлеба помочь некому, это копейки. Вот летом еще ничего — есть огород, можно на солнышке греться. А зимой избу заметет по крышу и если тут насмерть замерзнуть, только весной откопают.
А у Аллы Ивановны зимой был юбилей — 75 лет. Только ее не поздравил никто, некому, Двое детей ведут аморальный образ жизни. Матери не помогают ни копейкой. Старенький дом и старенькая кошка — вот и всё богатство одинокой пожилой женщины.
Мы часто слышим: чужие старики никому не нужны. Но это не правда. Они нужны нам. И мы уверены, они нужны вам. Правда?



