В весен­ний паво­док город Орск ушел под воду. Внут­ри пото­па оста­лись оди­но­кие пожи­лые люди, кото­рые сей­час пыта­ют­ся вер­нуть­ся к при­выч­ной жизни.
⚡Откры­ва­ем сбор на постель­ные при­над­леж­но­сти — 30 900 рублей.

 Семь бабу­шек и три дедуш­ки из Орска — постра­дав­шие от павод­ка, поте­ряв­шие все. Груст­ные гла­за, исто­рии как под копирку.

Вере Васи­льевне 85 лет, инва­лид дет­ства. Сво­ей семьи не было нико­гда, коро­тать ста­рость в полу­раз­ру­шен­ном доме в оди­но­че­стве боль­но и грустно.
Вален­тине Федо­ровне 86 лет, инва­лид, тра­тя­щая боль­шую часть пен­сии на лекар­ства. Ее меч­та — вер­нуть­ся в затоп­лен­ный дом, толь­ко вряд ли ей суж­де­но сбыться.
У Раи­сы Алек­се­ев­ны с мужем две малю­сень­кие пен­сии. Вер­нуть­ся в род­ной дом они пока не могут, а средств не хва­та­ет даже на постель­ное белье.
Дом Ната­льи Васи­льев­ны ушел под воду по самую кры­шу. Когда про­сох­нет, нуж­но будет как-то вос­ста­нав­ли­вать былую жизнь. А пока — хоть бы подуш­ку свою.
Шамиль Ниг­мед­зя­но­вич в свои 78 совер­шен­но оди­нок. И средств едва хва­та­ет к существованию.

Каж­до­му из деся­те­рых мы купим оде­я­ло и подуш­ку, постель­ное бель и поло­тен­ца, пото­му что даже этих при­выч­ных каж­до­му из нас вещей у пожи­лых людей не оста­лось. И конеч­но, они будут бла­го­дар­ны вам за любую помощь — напри­мер, посылку.

Пролистать наверх