Сколь­ко лет ребен­ку на фото? 12 или может быть 15… На самом деле Диме уже 22 года. И все эти годы он заперт в скрю­чен­ном и не под­власт­ном его теле. А рядом толь­ко един­ствен­ный род­ной чело­век. Мама.  Сбор на дро­ва, пам­пер­сы, пан­дус и крес­ло маль­чи­ку-инва­ли­ду — 47 700 рублей.

Оль­ге Нико­ла­евне нет и 45, но в гла­зах, кажет­ся, засты­ла веч­ность. Вся жизнь этой жен­щи­ны посвя­ще­на един­ствен­но­му сыну, инва­ли­ду дет­ства, при­ко­ван­но­му к ее рукам и инва­лид­ной коляс­ке. Дру­го­го муж­чи­ны в этой семье нет: как это часто быва­ет, отец не выдер­жал гру­за ответ­ствен­но­сти, ушел. А мама куда уйдет? Даже на рабо­ту Оль­га Нико­ла­ев­на вый­ти не может, сына оста­вить не с кем. Да и в доме у нее рабо­ты много. 

 Дро­ва нако­ли, печь нато­пи, все убе­ри, сына умой, одень, накор­ми, поза­ни­май­ся. А еще весь дом сво­и­ми рука­ми жен­щи­на пере­де­ла­ла и пере­стро­и­ла так, что­бы в нем было удоб­но рас­ти ребен­ку-инва­ли­ду. И даль­ше бы справ­ля­лась, если б не ката­стро­фи­че­ская инфляция. 

Дро­ва в этом году в Соли­га­ли­че тоже ста­ли на вес золо­та. А за длин­ную зиму в ста­ром доме их ухо­дит нема­ло. Пам­пер­сов тоже не хва­та­ет: неко­то­рое коли­че­ство выда­ет Фонд соци­аль­но­го стра­хо­ва­ния и на том спа­си­бо. Но что­бы ребе­нок жил и рос в чисто­те, нуж­но доку­пать еще. Толь­ко выплат по инва­лид­но­сти на всё это не хва­та­ет. Есть-то тоже что-то нужно.

Дима — а он уже Дмит­рий Сер­ге­е­вич — все пре­крас­но пони­ма­ет и ужас­но пере­жи­ва­ет за маму. Он меч­та­ет, что одна­жды смо­жет сам все делать по дому, и дров сам нару­бит-нако­лет, а мама будет про­сто отды­хать. А еще у него есть несбы­точ­ная меч­та “для себя”: ком­пью­тер­ное крес­ло для дома, ведь в нем гораз­до удоб­нее сидеть, чем в его ста­рой инва­лид­ной коляске. 

Мы не вол­шеб­ни­ки. Но мы очень хотим помочь этой малень­кой семье пере­жить зиму в теп­ле и стать хоть немно­го счаст­ли­вее. А еще дать Диме воз­мож­ность выез­жать на ули­цу. Вы с нами?

Пролистать наверх