Быть оди­но­кой бабуш­кой тяже­ло. Быть оди­но­ким дедуш­кой — еще хуже. Пожи­лые муж­чи­ны тяже­лее пере­но­сят оди­но­че­ство, а когда оно при­хо­дит вме­сте с немо­щью и безденежьем…
⚡Сбор на дро­ва для нуж­да­ю­щих­ся пен­си­о­не­ров во Ржев — 48 000 рублей.

💔Вла­ди­ми­ру Васи­лье­ви­чу 66 лет. Он как может под­дер­жи­ва­ет поря­док в избе: метет пол ста­рой мет­лой, скоб­лит нагар в печи. Жены дав­но нет в живых. Из пен­сии в 13 000 руб­лей к зиме надо как-то собрать 12 000 на воз дров, жела­тель­но на два воза. Что оста­ет­ся? Отка­зы­вать себе во всем, эко­но­мить каж­дую копей­ку. Но нуж­ной сум­мы все рав­но не собрать.

💔Вале­рию Михай­ло­ви­чу на днях испол­ни­лось 69 лет. У дедуш­ки боль­ное серд­це и ни одно­го род­но­го чело­ве­ка на всем белом све­те. Здо­ро­вье тре­бу­ет дли­тель­но­го лече­ния, а серд­це — забо­ты и вни­ма­ния. Но где их взять? Негде, как и дро­ва, кото­рые доро­жа­ют с каж­дым сезо­ном. Вале­рию Михай­ло­ви­чу вро­де уда­лось что-то отло­жить, но доро­го­сто­я­щие лекар­ства опять съе­ли всю “занач­ку”. И вот уже белые мухи поле­те­ли, а избу топить нечем.

💔Сер­гею Алек­се­е­ви­чу до пен­сии по воз­рас­ту еще несколь­ко лет, но инва­лид­ность уже не дает ему рабо­тать. Ни семьи, ни детей, ни рабо­ты, ни дохо­да — толь­ко пен­сия в 13 000 руб­лей, кото­рую надо как-то поде­лить на еду, лекар­ства, дро­ва. На дро­ва как раз и не оста­ет­ся ниче­го. Оста­ет­ся греть­ся, накрыв­шись ста­рым тулу­пом и поло­жив у ног двух люби­мых собак. Прав­да, и им в нетоп­лен­ном доме холодно.

Пен­си­о­не­рам и инва­ли­дам с мини­маль­ной пен­си­ей выжи­вать в селе труд­нее, чем в горо­де. Про­дук­ты тут сто­ят доро­же, денег на под­дер­жа­ние дома в жилом состо­я­нии нуж­но боль­ше, дро­ва поку­пать при­хо­дит­ся посто­ян­но. И если помочь неко­му, всё, беда.

 Мы можем помочь этим людям в их беде. 

Пролистать наверх