Хоро­шая рабо­та совсем не зна­чит, что и пен­сия будет хоро­шей. Сбор на дро­ва для четы­рех нуж­да­ю­щих­ся пен­си­о­не­ров — 44 000 рублей. 

Алек­сандра Вале­рьев­на почти всю жизнь про­ра­бо­та­ла мед­сест­рой — тяж­кий труд. Потом был пере­езд, при­шлось устро­ить­ся сна­ча­ла убор­щи­цей, а потом дояр­кой. До пен­сии тру­ди­лась не покла­дая рук, а пен­сия ока­за­лась такой малень­кой, что кон­цы с кон­ца­ми не све­сти: или еду поку­пай, или дрова. 

 У Нины Нико­ла­ев­ны пен­сия даже до про­жи­точ­но­го мини­му­ма не дотя­ги­ва­ет. А ведь всю жизнь жен­щи­на чест­но тру­ди­лась кас­си­ром, копей­ки лиш­ней не взя­ла. Теперь не на что купить нуж­ные лекар­ства. А дро­ва? Это совсем немыс­ли­мое богатство.

И Любовь Алек­сан­дров­на эко­но­мит каж­дую копей­ку, чтоб было чем топить барак зимой. Когда-то пре­крас­ная дояр­ка сего­дня еле сво­дит кон­цы с кон­ца­ми. С ней же на пред­при­я­тии рабо­чей тру­ди­лась и Гали­на Ген­на­дьев­на. Боляч­ки зара­бо­та­ла — а нор­маль­ную пен­сию нет. Теперь зимой при­хо­дит­ся мерз­нуть и наде­ять­ся, что вес­на поско­рей наступит. 

Эти бабуш­ки — когда-то боль­шие умни­цы и тру­дя­ги — сего­дня ока­за­лись за бор­том жиз­ни и за чер­той бед­но­сти. Им не на что купить дров и не к кому обра­тить­ся за помо­щью. Помо­жем ли мы? И кто помо­жет нам, когда и к нам посту­чат­ся ста­рость и нужда?

Пролистать наверх