В ста­ром доме сте­ны уве­ша­ны дипло­ма­ми, а на пол­ках пылят­ся меда­ли и куб­ки. 67-лет­няя Татья­на Нико­ла­ев­на может часа­ми рас­ска­зы­вать о том, как тре­ни­ро­ва­ла люби­мых уче­ни­ков, как вози­ла их на Олим­пи­а­ду в Турин, как гор­ди­лась их награ­да­ми. А потом неожи­дан­но замол­ка­ет и дол­го пла­чет… В 2014 году она оста­ви­ла рабо­ту по состо­я­нию здо­ро­вья, пере­еха­ла в малень­кую дерев­ню и попа­ла в забы­тье. За 8 лет её ни разу даже не поздра­ви­ли с днем рож­де­ния. А уж о помо­щи и гово­рить нечего …

 Её оди­но­че­ство скра­ши­ва­ет ста­рая коза, кош­ки и соба­ки, да выцве­та­ю­щие вос­по­ми­на­ния. На пен­сию в 13 000 руб­лей надо обя­за­тель­но купить лекар­ства, корм живот­ным, себе поесть, если что оста­нет­ся. А топить дом нечем. И про­сить помо­щи не у кого.

А про­сить ей стыд­но и страш­но. “Столь­ко деток боле­ет сей­час, всем тяже­ло, а тут я со сво­и­ми бёда­ми”, — взды­ха­ет пожи­лая женщина.

А мы зна­ем, что доб­ро и труд, кото­рые она выкла­ды­ва­ла в буду­щих Олим­пий­ских чем­пи­о­нов, долж­но вер­нуть­ся. Хотя бы дро­ва­ми, кор­мом для живот­ных, быто­вой хими­ей и продуктами.

Вы може­те помочь!

Пролистать наверх