Дере­вен­ским бабуш­кам нуж­ны дро­ва. На дро­ва нуж­ны день­ги, а еще нужен тот, кто их при­ве­зет. Сбор на дро­ва, евро дро­ва, пли­ту и про­дук­ты для тро­их нуж­да­ю­щих­ся — 62 290 рублей.

В малень­ком посел­ке Затон Сара­тов­ской обла­сти постав­щи­ка дров нет, а нуж­да­ю­щи­е­ся в дро­вах есть. Татьяне Алек­се­евне 75 лет. Ее вет­хий саман­ный дом боль­ше похож на полу­раз­ва­лив­шу­ю­ся зем­лян­ку. Но здесь живут люди. Доче­ри Ната­ше 47 лет и она тяже­лый инва­лид с уда­лен­ным лег­ким. Мерз­нуть ей никак нель­зя! А ина­че не полу­ча­ет­ся. Все сред­ства этой малень­кой семьи ухо­дят на еду и лекар­ства. Мы зака­жем им каче­ствен­ное бри­ке­ти­ро­ван­ное топ­ли­во — евродрова.

 А в Под­мос­ков­ных Сереб­рян­ных пру­дах насту­па­ю­щую зиму с ужа­сом ждут Олег Бори­со­вич и Ната­лья Нико­ла­ев­на. В ста­ром доме барач­но­го типа пожи­лые люди 1945 года рож­де­ния про­жи­ли почти всю жизнь. Поко­сив­ши­е­ся сте­ны, пото­лок в поте­ках, но глав­ное — извеч­ная необ­хо­ди­мость топить ста­рень­кую печь. Помочь мало­иму­щим пен­си­о­не­рам некому.

Тама­ра Гри­го­рьев­на голо­да­ет. Быв­шая убор­щи­ца схо­ро­ни­ла мужа и сама слег­ла. Боль­ные ноги заста­ви­ли пере­ехать из род­ной дерев­ни в ста­рень­кий дом побли­же к боль­ни­це, куп­лен­ный в кре­дит. Из пен­сии в 13 000 на опла­ту кре­ди­та теперь заби­ра­ют 9 600 руб­лей, оста­ток средств ухо­дит на лекар­ства и ком­му­нал­ку. Моло­ко и батон хле­ба — вот и весь раци­он пожи­лой жен­щи­ны. Поку­пать про­дук­ты не на что, да и гото­вить их не на чем. Газо­вая пли­та в ава­рий­ном состо­я­нии, кое-как рабо­та­ет толь­ко одна ком­фор­ка, на кото­рой и мож­но ски­пя­тить кипяток. 

“Раз­ве это жизнь?” — спро­си­те вы. А так живут почти 90% наших под­опеч­ных. И наша зада­ча — про­сто помо­гать. На собран­ные сред­ства мы купим этим нуж­да­ю­щим­ся дро­ва, евро­д­ро­ва (топ­лив­ные бри­ке­ты с достав­кой с озон там, где нет постав­щи­ка дров), про­дук­то­вые набо­ры и газо­вую плиту. 

Пото­му что важ­но #быть­доб­рым

Пролистать наверх