Плохо остаться одному к старости. Но еще хуже, когда ты и всю жизнь был один. Сбор на технику одиноких пенсионеров — 81 830 рублей.
Николаю Ивановичу 74 года. У одинокого инвалида детства 2 группы никогда не было ни семьи, ни детей. В деревнях таких называют “юродивыми”. Раньше о Коленьке заботились мама и сестра, но и их не стало. Теперь дедушка живет один в ветхой избе, каждый уголок в которой требует ремонта. Маленькую пенсию сьедают продукты и необходимость откладывать на дрова. Готовить Николай Иванович не умеет, питается полуфабрикатами и очень нуждается в наших готовых обедах. А еще — в новом телевизоре, которые помогает коротать время, в полотенцах, влажных салфетках и покрывалах, чтобы укрыть протертые диваны.
Марии Архиповне 89 лет. Бывшая учительница русского и литературы потеряла двоих детей. В доме — ни стиралки, ни холодильника. И помочь некому.
У Анжелики Викторовны тяжелая инвалидность. Пенсии едва хватает на минимальный набор продуктов. А хранить их негде: холодильник — слишком большая роскошь для малоимущего пенсионера.
Виктор Владимирович почти полностью слепой. Большая часть пенсии уходит на погашение кредита, который он взял, чтобы провести в дом газ. Соцработник готовит дедушке еду на несколько дней. Вот бы ему микроволновку, чтобы подогревать себе обед!
И Людмиле Николаевне ее очень не хватает. Пожилая женщина с болезнью Паркинсона из последних сил ухаживает за почти не ходячим мужем. Помощи этой пожилой семье ждать не от кого.
Старость редко бывает красивой и она ждет каждого из нас. И если сейчас, мы позаботимся об этих брошенных одиноких пожилых людях, может быть, и о нас обязательно будет кому позаботится в старости.