На прошлой неделе 4 куба были по 15 000 рублей, на этой — по 16 000 рублей. Инфляция? Сбор на дрова в Брянскую область — 62 000 рублей.
Почему дорожают дрова? Потому что холода пришли, потому что в лес бабушкам ходить нельзя — мины кругом, потому что возить дрова опасно — дроны летают. Лидия Павловна все это знает, все понимает, но денег таких у нее нет — пенсия целиком чуть больше 12 000 рублей. И родных, которые бы помогли, оплатили запас дров у одинокой бабушки, инвалида 3 группы, тоже нет.
Василий Васильевич хмурится, не хочет ни сниматься, ни разговаривать. Он очень устал и замерз. Его старый потертый пиджак, накинутый поверх такой же старой кофты, уже не может согреть — холода пришли настоящие, зимние. Небольшая кучка дров у печи — вот и весь оставшийся запас. А прикупить хоть 4 куба ему не на что.
Вере Васильевне уехать из деревне некуда. Ее нигде и никто не ждет. “А помирать в одиночестве лучше в своем доме”. Так-то оно так, только тепло в своем доме зависит от наличия дров. Их как раз у бабушки и нет.
Геннадий Павлович инвалди детства — сколько себя помнит, столько в коляске и сидит. Тяжелая форма ДЦП не позволяет работать в колхоезе или на заводе. А другой работы в деревне и не было. В его доме очень чисто — пожилой мужчина целыми днями что-то трет, чинит, чистит. А еще здесь очень холодно, потому что как и у всех в деревне, дров нет. Взять негде. Оплатить нечем.
16 000 рублей за 4 куба для одного нуждающегося — огромная сумма. Но цены устанавливаем не мы, а делать скидки малоимущим бабушкам никто не хочет. Мы очень надеемся на ваше поддержку. И наши подопечные из Стародубского района очень надеятся.