Мел­кий быто­вой ремонт — нере­ша­е­мая про­бле­ма для оди­но­ких мало­иму­щих пен­си­о­не­ров. Но мы эту про­бле­му решили!
️Сбор — 36.500 рублей.

 Тама­ре Ген­на­дьевне дале­ко за 80. Муж умер, детей нет. В тес­ном кори­до­ре в ста­рень­кой квар­тир­ке уже пару лет хоть глаз выко­ли — что-то там с про­вод­кой слу­чи­лось, а почи­нить неко­му. Зимой впотьмах бабуш­ка силь­но упа­ла, запнув­шись о порог. “Так бы и пол­за­ла в тем­но­те даль­ше, хоро­шо вот моло­дой чело­век при­шел, помог. И стол кол­ча­но­гий почи­нил тоже”. Моло­дым чело­ве­ком она лас­ко­во назы­ва­ет наше­го соци­аль­но­го масте­ра Сер­гея, кото­рый уже тре­тий месяц помо­га­ет пожи­лым оди­но­ким жите­лям Владимира.

Почи­нить про­вод­ку, при­бить плин­ту­са, поме­нять зам­ки-щекол­ды, под­тя­нуть две­ри и при­бить зер­ка­ла — для нас это совсем не про­бле­ма. Но для пожи­ло­го чело­ве­ка — беда. Попро­сить неко­го — род­ных нет, сосе­ди все сплошь такие же бабуш­ки и дедуш­ки. Нанять масте­ра — нет денег.

Соци­аль­ный мастер еже­ме­сяч­но помо­га­ет почти четы­рем десят­кам оди­но­ких пен­си­о­не­ров. Рас­ход­ни­ки тоже поку­па­ет сам. Бабуш­ки сер­деч­но бла­го­да­рят его, а нам оста­ет­ся лишь опла­тить зар­пла­ту в 36 500 рублей.

Под­дер­жи­те нас, что­бы мы мог­ли даль­ше под­дер­жи­вать оди­но­ких мало­иму­щих пен­си­о­не­ров, ведь каж­дый из нас одна­жды может ока­зать­ся на их месте.

Пролистать наверх