Когда кра­си­во, тогда кра­си­во! Сбор на “Кра­со­ту в пода­рок” — 20 600 рублей.

Наши бабуш­ки и дедуш­ки — самые обыч­ные люди. Толь­ко очень огра­ни­чен­ные в сред­ствах. Им как всем обыч­ным людям хочется
выгля­деть “по-чело­ве­че­ски”, ухо­жен­ны­ми. Толь­ко воз­мож­ность такая у них ред­ко когда есть.

Сде­лать акку­рат­ную стриж­ку, почи­стить ног­ти, чтоб руч­ки выгля­де­ли хоро­шо, покрыть их каким-нибудь розо­вень­ким лаком, при­ве­сти в поря­док бров­ки и пяточ­ки — эти нехит­рые про­це­ду­ры любит каж­дая “девоч­ка”, будь ей хоть 18, хоть 81. Но бабуш­ки с мини­маль­ной пен­си­ей не име­ют воз­мож­но­сти потра­тить 500 руб­лей на стриж­ку или 800 руб­лей на мани­кюр. А ведь это не толь­ко про “кра­со­ту”.

 Когда к нашим бабуш­кам при­хо­дит мастер, они дей­стви­тель­но рас­цве­та­ют и лас­ко­во назы­ва­ют ее Катю­шей. Мно­гие пожи­лые люди года­ми не быва­ют в парик­ма­хер­ской — не по кар­ма­ну. Потух­ший взгляд, уве­рен­ность в соб­ствен­ной ненуж­но­сти — как с этим бороть­ся? Напри­мер, кра­со­той! Вален­тине Семе­новне дале­ко за 70, детей нет, муж умер, сама сле­пая. “Я из дома чет­вер­тый год не выхо­жу, кому я нуж­на-то”, — отма­хи­ва­ет­ся пожи­лая жен­щи­на. А вот Катю­ша сде­ла­ла ей кра­си­вую стриж­ку, покра­си­ла бров­ки, почи­сти­ла ног­ти и даже кре­мом руч­ки пома­за­ла, пого­во­ри­ла о чем-то, пошу­ти­ла, посме­я­лась… И Вален­ти­на Семе­нов­на слов­но изнут­ри засве­ти­лась и засо­би­ра­лась вече­ром с подру­гой поси­деть на лавоч­ке у дома.

Кра­со­та в пода­рок — это забо­та. Это про­фи­лак­ти­ка стар­че­ской депрес­сии у людей, кото­рые оста­лись один на один со ста­ро­стью, без­де­не­жьем и забвением.

И мы верим, что эта кра­со­та обя­за­тель­но спа­сет мир. По край­ней мере, малень­кие миры тех, кому мы ее дарим. Сбор на опла­ту рабо­ты масте­ра в авгу­сте открыт!

Пролистать наверх