Какое глав­ное богат­ство в малень­ких дерев­нях для оди­но­ких пен­си­о­не­ров? Это дро­ва. И их очень не хва­та­ет. Откры­ва­ем сбор в Запад­ную Дви­ну — 29 550 рублей. 

 Смо­жем собрать — купим по 5 кубов дров трем ост­ро нуж­да­ю­щих­ся пожи­лым людям. Хотя Люд­ми­ла Ива­нов­на никак не соглас­на назы­вать­ся “нуж­да­ю­щей­ся”. Она всю жизнь тру­ди­лась бри­га­ди­ром в кол­хо­зе — ува­жа­е­мый чело­век! От тех вре­мен оста­лись заду­шев­ные рас­ска­зы, кро­хот­ная пен­сия, да инва­лид­ность от тяже­лой рабо­ты. Все день­ги ухо­дят на лекар­ства, кое-как копе­еч­ки соби­ра­ют­ся на скром­ную еду. А на дро­ва уже ниче­го не отло­жить. “Такие вре­ме­на,” — взды­ха­ет пожи­лая женщина.

Ната­лья Лео­ни­дов­на нигде рабо­тать не смог­ла. Инва­лид дет­ства, с тяже­лы­ми физи­че­ски­ми и пси­хи­че­ски­ми про­бле­ма­ми после смер­ти роди­те­лей она ока­за­лась нигде и нико­му не нуж­на. Роди­тель­ский дом, куп­лен­ный в кре­дит, стал спа­се­ни­ем и одно­вре­мен­но тяже­лым бре­ме­нем. Теперь поло­ви­на неболь­шой пен­сии идет на пога­ше­ние кре­ди­та, осталь­ное — на еду. Ни заго­то­вить, ни купить дро­ва она не может. 

Юрий Вла­ди­ми­ро­вич тоже инва­лид, пен­си­о­нер по воз­рас­ту. В его вет­хом доме теп­ло толь­ко летом, пока солн­це при­пе­ка­ет. На дро­ва копит весь сезон, поку­па­ет мини­мум, зимой страш­но мерз­нет. Но помо­щи про­сить не у кого. Кру­гом — такие же обез­до­лен­ные и нуждающиеся. 

Собрав сум­му в 29 550 руб­лей, мы смо­жем обес­пе­чить этих людей неболь­шим, но очень важ­ным запа­сом дров, кото­рый помо­жет им пере­жить надви­га­ю­щи­е­ся холо­да. Поможем?

Пролистать наверх