В селе Иня, что в Алтай­ском крае, замер­за­ет 70-лет­няя Нина Тро­фи­мов­на. Сбор на ремонт печи и дро­ва — 143 662 рубля.

“Вот так как-то и живём”, — раз­во­дит рука­ми бабуш­ка. А как она живёт? 

Одна — един­ствен­ный сын тра­ги­че­ски погиб. Поло­ви­ной сво­ей и без того очень низ­кой пен­сии она рас­пла­чи­ва­ет­ся за два кре­ди­та, один из кото­рых взя­ла на похо­ро­ны един­ствен­но­го ребёнка.

 В холо­де — ста­рый дом тре­бу­ет посто­ян­но топ­ки печи, а печь тоже очень ста­рая. Кир­пи­чи внут­ри про­го­ре­ли, сколь­ко бабуш­ка ни лата­ет её, всё того гля­ди рух­нет. Да и топить её нечем. 

Средств на покуп­ку дров у пожи­лой жен­щи­ны нет. Топит вся­ким хла­мом и ста­рьем, ино­гда уда­ёт­ся раз­до­быть немно­го угля, но от него печь ещё боль­ше дымит и разваливается. 

В род­ном селе Тро­фи­мов­ну любят и ува­жа­ют — рабо­тя­щая, не пью­щая, дру­гим помо­га­ю­щая. Но помочь ей ничем не могут: вокруг такие же нищие бабуш­ки и дедуш­ки, остав­ши­е­ся без род­ных и близких.

Давай­те немно­го побу­дем сыноч­ка­ми и доч­ка­ми, вну­ка­ми и внуч­ка­ми этой уби­той горем жен­щи­ны и согре­ем её — новой печ­кой, запа­сом дров, забо­той и вниманием.

Пролистать наверх