Вот и дожда­лись мы осе­ни! А бабуш­ки и дедуш­ки в дерев­нях осе­ни боят­ся, ведь совсем ско­ро при­дет­ся топить печи, а на доро­жа­ю­щие дро­ва денег они отло­жить не успе­ли — не с чего.
⚡Сбор на дро­ва — 60 000 рублей.

 Елене Пет­ровне Матю­ши­ной 74 года и оба ее сына тра­ги­че­ски погиб­ли. Такое горе пере­жить не каж­дом под силу. Бабуш­ка ста­ла тяже­ло болеть и почти вся мизер­ная пен­сия теперь идет на лекар­ства. А в доме, как и на душе — холодно…

Вален­ти­на Ива­нов­на схо­ро­ни­ла един­ствен­ную дочь. С тех пор почти все вре­мя мол­чит и нико­гда не улы­ба­ет­ся. Помочь ей боль­ше неко­му, а самой сред­ства на доро­гу­щие дро­ва не скопить.

Вален­ти­на Васи­льев­на роди­лась в тяже­лое воен­ное вре­мя, мно­го пере­ез­жа­ла, мно­го где рабо­та­ла — шве­ей на тек­стиль­ном ком­би­на­те, пова­ров в сто­ло­вой, бри­га­ди­ром и дояр­кой в сов­хо­зе. Про­дол­жи­ла рабо­тать и вый­дя на пен­сию. Но денег не хва­та­ет ката­стро­фи­че­ски. А дро­ва в этом году силь­но подорожали.

Вик­тор Семе­но­вич тоже сей­час бы рабо­тал, но в 59 лет стал инва­ли­дом — муж­чине ампу­ти­ро­ва­ли ногу. В про­шлом — рабо­та сле­са­рем и води­те­лем в сов­хо­зе. В насто­я­щем — оди­но­че­ство и нище­та. Род­ных нет, мини­маль­ной пен­сии едва хва­та­ет на лекарс тва и самые деше­вые про­дук­ты, а в вет­хом доме печь нуж­но топить с сен­тяб­ря по май. Толь­ко чем топить?

Дро­ва в Ельне очень доро­гие — 3000 руб­лей куб. Что­бы пода­рить четы­рем нуж­да­ю­щим­ся по 5 кубов дров, нуж­но сра­зу 60 000 руб­лей! А это огром­ные день­ги для оди­но­ких мало­иму­щих пенсионеров.

Мы можем помочь, пото­му что в самые тем­ные и холод­ные вре­мя очень важ­но #быть­доб­рым

Пролистать наверх